среда, 1 апреля 2009 г.

Ерни. Часть 1. Шибздик

-Ну ни фига себе! Такие шибздики тут на ТАКИХ машинах ездят! - это было первое, что вскипело в моей голове, когда я увидела этого человека. Он явился к нам на шикарном тёмно-вишневом "Бьюике". Великолепное авто с обтянутыми дорогой кожей сиденьями и никелированными деталями интерьера, загадочно поблескивающими за тонированными стеклами, плавно, почти бесшумно проскользнуло во двор родительского дома и замерло у входа. Прибыл наш пастор Ерни.

Невысокий, неказистый, побитый молью, в задрипанном, очень потёртом, старомодном костюмишке с книжонкой в руках... На его ссутуленном, тщедушном тельце выделялась непропорционально большая голова, отягощённая лошадиным лицом с квадратной нижней челюстью и застывшей улыбкой-оскалом крупных, выпирающих, лошадиных же зубов. Макушку украшала скудная, слегка подкрашенная в рыжеватый оттенок, растительность. Сверкнув очками, он с приторно-слащавым выражением изобразил искусственную радость от встречи со мной - без пяти минут невестой. Также перекинулся незначительными приветствиями с Майком - созревшим, для глобальных перемен в жизни, женихом. И, как истинный профессионал, от слов сразу же перешел к делу.

"Дело" его заключалось в проведении небольшой репетиции с участниками свадебной церемонии. Мы протопали небольшой, дружной гурьбой на лужайку, расположенную позади родительского дома. Гурьба участников состояла из вышеописанной колоритной фигуры пастора, невесты, жениха и его близняшек-сестёр, которые морально готовились к почётной роли свидетельниц, а также парочки любопытствующих соседей.

Симпатичная лужайка, обрамлённая по периметру дикими яблонями с висящими на них, там и сям, весёлыми, румяными яблочками, манила своей сочной зеленью. На краю этой чудесной поляны, недалеко от двухэтажного дома родителей, возвышался железобетонный подиум, служивший когда-то фундаментом для трэйлера. Трэйлер давно уже обрел более достойную жизнь на другой площадке, а прочное основание сгорало от нетерпения приобрести, необычную для него, новую функцию в качестве сцены для свадебного действа. Уже была привезена и установлена белоснежная, ажурная арка, готовая послужить центром композиции и доставлены также складные стулья для многочисленных гостей.

Ерни показал нам, как правильно передвигаться по подиуму, заставил повторить текст клятвы, проработал план действий с близняшками, и по окончанию этой короткой практики, заполучив чек-предоплату в свои цепкие руки, заявил мне радостно, что уже знаком с двумя русскими леди. Эта приятная новость о наличии в нашей округе русских, заинтересовала меня необычайно. И пастор охотно поведал мне историю своей роковой встречи с моими соотечественницами...


Август, 2008