среда, 1 апреля 2009 г.

Ерни. Часть 6. Массаж

Свету мучали кошмары, когда она представляла в своём воспалённом воображении, частые встречи Ерни с его личной массажисткой. Не в силах больше терпеть эту пытку, она решила своими глазами убедиться, что и как. Буквально силой, с "ножом к горлу" она вовлекла меня в рискованную операцию. Всё в моей душе противилось этой безумной идее, но что не сделаешь для единственной подруги, выхода не было... К тому времени я уже водила машину, чем и решила воспользоваться эта коварная женщина. Она разузнала адрес несчастной массажистки и мы двинулись в путь, по горячим следам Ерни, отбывшего на свою очередную процедуру.

Ехать пришлось довольно долго, в другой город. Света нервно сжимала, в вспотевших ладошках, карту и добытые, не без труда, координаты. Она усердно исполняла свою сомнительную роль штурмана-навигатора. Наконец, показалась цель - скромное заснеженное поселение. После нескольких неудачных попыток отыскался, не менее скромный, дом массажистки. Машина Ерни стояла у входа, а его обнаженное тело уже было, надо полагать, распластано в томной неге на белых простынях, окружённое чрезмерной заботой и подозрительным вниманием алчной специалистки.

Я, честно говоря, не понимала Светиной тревоги - подумаешь лечебный массаж! Я не видела ни малейшего повода для ревности и смысла нашего присутствия около места действия. Разумеется, мы не собирались проникать в дом или предпринимать какие-то радикальные меры. Поэтому я предложила весело развернуть наши оглобли и поскорее двинуться в обратном направлении. Но Света не разделяла моего оптимизма и твёрдо намеревалась ждать выхода объекта наблюдения из дома разврата. Она засекла время. По её подсчетам Ерни должен был возникнуть в дверном проеме минут через двадцать - столько оставалось времени от его часового сеанса.

Заняться было абсолютно нечем и на досуге Света раскрыла мне некоторые нюансы, которые внесли ясность во всю эту, не имеющую для меня никакого смысла, ситуацию. Она застенчиво призналась, что застукала Ерни, принимающего таблетку виагры перед массажем, но он поклялся, что это, якобы, совсем не для секса... Я не стала вникать в детали, так как была абсолютно равнодушна к их, никак не влияющим на мою личную жизнь, проблемам. Перед часом икс мы передвинулись в более безопасное место, но, увы, пастор так и не материализовался на пороге... Я уже серьезно засобиралась в обратный путь, но Света настырно решила ждать до последнего и заклинала меня потерпеть. И я, с большой неохотой, сдалась...

Через энное количество времени машина изменщика пронеслась мимо, а Света завыла громко, по бабьи, нагнав на меня тоску и желание на все плюнуть. Её горе, не затронувшее меня нисколько, затмил правильный вывод о том, что женщина с такой энергией, деловой хваткой и невероятным напором может добиться больших успехов, несмотря ни на какие препятствия. И я, как всегда, была права......


Август, 2008