среда, 1 апреля 2009 г.

Ерни. Часть 5. Дон Жуан

Свету переполняли тайные чувства и страсти, так что она иногда просто не выдерживала их напора и делилась со мной. Однажды она застенчиво призналась мне, что помогает Ерни по хозяйству и небескорыстно. Он выплачивает ей за это по тысяче баксов в месяц. Но главной её целью, как я и подозревала, было заманить его, во чтобы-то ни стало, под венец и стать законной хозяйкой домика на элитном холме, застроенном виллами местных богачей.

Я снова вижу ваши удивлённые лица, мол, что может быть проще? Такая-то красавица сразит нашего замухрышку с полувзгляда, no problem. Но Ерни оказался крепким орешком, не зря я сделала вывод, что он не так наивен, как прикидывается. Время шло, шестимесячный срок Светиной визы потихоньку истекал, а воз был и ныне там...
Драматическая ситуация, с каждым днём, накалялась всё больше и больше, и обрастала ужасными подробностями. Я стала невольным свидетелем и хранителем страшных тайн и внутренних душевных терзаний моей подруги.

Выяснилось, что не только у Светы возникла блестящая идея охомутать вдовца. Ещё два десятка претенденток бились за его руку и сердце. В том числе и Дженет - его секретарша, типичный "синий чулок" лет пятидесяти, никогда не знавшая счастья семейной жизни. Дженет, почему-то, больше всего раздражала Светлану. Ведь она, по долгу службы, проводила всё своё время в церкви, бок о бок с нашим пастором. Делала ему презенты, посылала цветы и поздравления с праздниками и всячески намекала, что из них получилась бы неплохая пара. Также, то и дело, поступали кокетливые, недвусмысленные намеки со стороны нескольких дамочек - прихожанок его церкви. Опасной соперницей Светы стала массажистка Ерни. И самой опасной из опаснейших - красивая, стройная, деловая бизнес-леди - владелица местного клуба для игры в гольф. Периодически Ерни возил её ужинать в дорогие пищевые точки, что говорило о его нешуточной заинтересованности именно в этой яркой особе. Обычно дамы сами наперебой приглашали его в ресторан, платили за всё и засыпали его подарками и комплиментами.

Весь этот небывалый ажиотаж вокруг его персоны так вскружил ему голову, что он стал не на шутку задумываться, а есть-ли вообще смысл зацикливаться на одной единственной избраннице? И именно этот, неприятный и совершенно неприемлимый для Светы, поворот в его сознании послужил основой для её активных действий. Прежде всего, Светлана дала понять нашему герою, что она нуждается в отдельном жилье. И так, как их отношения зашли уже достаточно далеко, то Ерни не смог отказать и снял для неё квартиру. Я однажды заглянула в это временное пристанище моей подружки.

Квартирка располагалась на втором этаже какого-то нереального, дощатого здания, чудом сохранившегося со времён конфликта между индейцами и покорителями Америки. Поднимаясь, с опаской, по шаткой деревянной лестнице и осторожно шагая по ходившему ходуном, скрипучему полу коридора, я чувствовала, что каждый мой шаг гулко разносится по всему этому многоквартирному пристанищу, пугая соседей и расшатывает его, и без того хлипкую конструкцию. Апартмент состоял из двух объемов. Первый - прихожая, кухня и столовая-гостиная в одном флаконе, и второй - спальня. Скромно, без изысков, но жить можно. Этот ненадежный дом находился в центре Шелби, недалеко от церкви, и Ерни частенько проезжая мимо на своем железном коне, громко и игриво сигналил своей страстной поклоннице. А она, в свою очередь, вскакивала и с замиранием сердца бежала к окну, чтобы помахать "Дон Жуану" платочком...


Август, 2008