четверг, 2 апреля 2009 г.

Мой Индиго

Они уже пришли! Они здесь, среди нас.
Чистые, честные, одинокие,
никем не понимаемые, отовсюду гонимые, заключаемые в психушки,
забрасываемые камнями, летящими из дикой, потной толпы,
готовой схватить, растерзать, распять на кресте......


"Welcome my son, welcome to the machine..." (Pink Floyd)

Погиб еще один ребенок!!!

КП. Происшествия.
"После ссоры с родителями 9-летний мальчик выпрыгнул с 19-го этажа.
Из-за плохого поведения в школе мама запретила ребенку играть в компьютер"
Шамиль ДЖЕМАКУЛОВ — 01.10.2007

В течение последнего года (уже в который раз!) я начинаю свой комментарий, к статьям подобного рода, со слов: "ВНИМАНИЕ! Ваш ребенок может быть ИНДИГО!..."
#
from USA:
01.10.2007, 01:03
ВНИМАНИЕ! Ваш ребенок может быть ИНДИГО!

"Индиго - это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65... В современных условиях Детям Индиго живется трудновато. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для них, что в отдельных случаях эти дети могут стать способными даже на убийство. Я считаю, что в некоторых случаях существующая система воспитания настолько заблокировала их, что иногда эти дети могут убить..."
(Ненси Энн Тэпп)

...Я знаю и верю в то, что если хотя бы один человек услышит это предостережение, моя миссия будет выполнена! Да, пока я не нахожу поддержки и чувствую себя в единственном числе против всего мира... Я знаю, что где-то есть сторонники... Явление изучено, написаны книги, сняты фильмы, на следующее лето в США состоится Международная конференция по проблеме "Дети Индиго". Но почему мне так больно?...
#
Коля:
01.10.2007, 11:28
Детей Индиго не существует!!!
Это бред типа Гари Потера или фашизма!!! (кстати, западная заготовочка для темных россиян).
Верить надо в Бога и на этом растить своих детей!!!
#
К сведению:
01.10.2007, 03:22
Вообще-то ИНДИГО - это просто темно-фиолетовый цвет, ярко упоминается в первых частях NFS. Что до детей "не от мира сего" - все нормальные, все обычные, все под Богом ходят. Не надо придумывать...
#
Viking:
01.10.2007, 09:46
...Тем, кто пишет, что виноваты родители и учителя: вы, видимо, плохо знаете современных детей. Они все какие-то гиперчувствительные и ранимые. Мы, рождённые в 60-70 гг, не были такими. Видимо, окружающий мир слишком изменился, он не годится для детей, они просто стали лишними в нынешних условиях. Это пугает.

...ЕГО показали мне за два месяца до ЕГО появления на свет. Мой малыш... Я знала, что это ОН! Голенький, смуглый, черные глазки, черные волосы, похож на маленького япошку. Это был один из тех ярких, волнующих, отчетливых снов, которые помнишь всю жизнь... Он не спал по ночам, "первое его слово" был вопрос: - А это? Еще не научившись ходить он уже мог самостоятельно выбираться из кроватки... Я знала, что он спит в спальне, в детской кроватке с высоким барьером, и спокойно наводила порядок на кухне. Вдруг - крик. Подбегаю к спальне - стоит у двери! У меня шок. Ребенку 8 месяцев, это невозможно! Потом я уже подсмотрела, как ловко это он делает: встает в кровати, решительно держится за барьер, подтягивается на ручонках, смело перебрасывает свое тельце на стоящее рядом мягкое кресло, а там уже без проблем, остается только сползти с кресла на пол и по стенке дойти до двери.

В полтора года он знал все буквы и знал четко, чем отличается мягкий знак от твердого. В три года поразил своего дедушку тем, что прочитал заголовок в его газете. Он не играл с игрушками, зато не расставался с толстой, большой, тяжеленной книгой "Шрифты". В детском саду он предпочитал не играть с детьми, а наблюдать за ними, стоя в сторонке. На занятиях он сочувствовал воспитательнице - дети такие глупые... До шести лет он боялся засыпать, потом он не мог спать объясняя это тем, что он думает и думает, и не может остановить свои мысли. Лежал, играл со своими ручками, разговаривал с кем-то невидимым... Ему были совершенно неинтересны детские книжки, он пресекал мои навязчивые попытки почитать ему сказочку на ночь.

Он являлся полной противоположностью своему энергичному старшему брату Илье. Илья был необычайно развитым ребенком с неограниченным кругом интересов, перечитавшим, еще в детсадовском возрасте, все книги в отделе для младших школьников Детской библиотеки, и был серьезно огорчен, когда ему не разрешили перейти в отдел для старшеклассников. Боже мой, как он рисовал! Его работоспособности, и производительности, и таланту мог бы позавидовать даже Ван Гог. Лидер, заводила, круглый отличник, симпатуля - он смотрел на мир широко открытыми глазами и впитывал информацию, как губка. С этим "золотым" мальчиком у меня не было никаких проблем, разве что приходилось, иногда, сдерживать его порывы узнать и сделать еще больше. С ним было легко. Он был мне понятен! А с Кириллом я не могла найти контакт, я любила его, он был моим добрым ангелом, но я НЕ ПОНИМАЛА этого ребенка...

Перед отъездом в Штаты, я решила позаниматься на платных курсах по вождению авто, а также записалась на компьютерные курсы. Брала Кирюшку с собой на занятия, не с кем было оставить дома. Так что мой шестилетка, между делом, неожиданно для меня, блестяще изучил все правила вождения и был в полном восторге от компьютера. Если мне приходилось записывать лекции преподавателя из университета, то Кирилл просто все внимательно слушал и запоминал. И потом уже, в разговоре, уверенно оперировал специальными терминами и знаниями, полученными, в отличие от меня, бесплатно (никто там даже и не обращал внимания на мелкого вольнослушателя).

По прибытии в США, мой ребенок изучил английский за два месяца и пошел в первый класс, где ему тут же стало скучно и он за первый учебный год освоил еще и программу второго класса. При всех недостатках американской системы образования, я хочу поклониться в пояс американской школе. В моем, извращенном суровой советской школой (где нас постоянно ругали, ставили в угол и били указкой по рукам), сознании такая начальная школа (Elementаry School) могла функционировать, исключительно, только в каком-то мифическом месте наподобие Рая:

Раннее утро. К небольшому зданию школы, расположенному на окраине уютного городка, стекаются громоздкие школьные автобусы желтого цвета и автомобили. Родители подвозят своих детей. Нарядные, румяные малыши выскакивают из автобусов и машин и бегут к главному входу, где их уже встречает приветливой улыбкой молодой, веселый директор школы. Он радостно здоровается с ними. Детки снимают свои яркие курточки, развешивают их на крючках, расположенных вдоль стен широкого, светлого коридора, украшенного многочисленными рисунками и огромным аквариумом с рыбками. Перед тем как зайти в класс выстраиваются в линию, и тут уже их учительница обнимает нежно каждого и говорит:"Hi". Вся атмосфера этой маленькой школы пропитана ощущением восторга от встречи с такими чудесными, замечательными детьми...

Я была счастлива, что мне удалось спасти моего необычного, неприспособленного к открытой грубости, ранимого ребенка от российской, экстремальной школы "выживания". В благоприятной, дружелюбной и оптимистичной обстановке американской школы Кирилл показывал отличные результаты. Все учителя в один голос твердили, что этот ребенок сможет поступить в любой колледж, перед ним открыты все дороги... Произвела на меня огромное впечатление математическая олимпиада в Гранд Рапидсе. Сразу бросилось в глаза преимущественное количество детей азиатов - японцев, корейцев, китайцев и детей иммигрантов из Индии. Наш мальчик из России, судя по звучавшим именам, был в единственном числе. Белых американцев можно было пересчитать по пальцам. На этой олимпиаде мы увидели катастрофически умных детей! На заключительном этапе они производили подсчеты и выдавали ответы, на глазах у всей аудитории, с такой невероятной скоростью, что казалось в их мозг был вживлен микрокомпьютер! За этими, необыкновенно умными детьми, - будущее Америки. Их свежая иммигрантская кровь, уже совсем скоро, будет питать и омолаживать недряхлеющее, крепкое тело Соединенных Штатов...

Наш джип завис на головокружительной высоте, в безмерном голубом пространстве, между небом и водой. Кажется, что легкие, какие-то нереальные конструкции, невероятно высокого и длинного моста, вот-вот размоет этой воздушной, акварельной синевой и мы взлетим, и увидим Вселенную... Мы едем на границу с Канадой. Мы - в центре моста Big Maс, который соединяет северный кусочек Мичигана с UP - его еще более северной частью. Под нами, и слева, и справа - Великие озера. Я никогда еще не видела такого огромного количества воды и неба, от этого великолепного зрелища перехватывает дыхание... Я оглядываюсь на, сидящего на заднем сиденье, Кирилла: - Ты видишь, какая красивая наша Планета? Мне кажется, что в его глазах блеснули слезы. Он отвечает серьезно и сдержанно: - Да, я вижу. Я была потрясена недетской реакцией моего десятилетнего сына не меньше, чем видом из окна машины.

Вплоть до девятого класса Кирилл получал только "А" по всем предметам. Хотя откровенно скучал на уроках и не любил делать домашние задания. Он не понимал, для чего нужно заниматься всей этой рутиной, терять время, если он и так уже все знает. Он предпочитал сразу сдавать тест. В восьмом классе он решил попробовать сдать SAT тест, который вообще-то сдают в 11-12 классе. Результат был очень хорошим. Из шести тысяч детей Мичигана, сдававших SAT, он попал в число 200 лучших. Его имя было занесено в базу данных организации Center for Talent Development-Midwest Academic talent Search. А также мы были приглашены на большой торжественный ланчеон в Michigan State University, где, в праздничной обстановке, избранных 200 детей поздравляли, вручали им грамоты и показывали университет. Это были все те же азиаты, индусы и наш мальчик из России...

Проблемы у нас начались, когда Кирилл перешел в девятый класс High School. Ему уже была хорошо знакома эта суперсовременная, и по архитектуре здания, и по оборудованию, и по компьютерному оснащению, школа. Он уже ходил сюда на классы по математике еще учась в средней школе, расположенной неподалеку. Я была уверена, что там он будет, как "рыба в воде". Но я ошибалась. Первая плохая оценка "F", впервые в истории нашей семьи, была получена Кирюхой по совершенно глупому, наивному предмету "Здоровье". Я подумала, что это какое-то недоразумение... Но потом, одна за другой, на меня посыпались, как из рога изобилия, его плохие оценки и по остальным предметам. Парню было уже 14 лет и под угрозу было поставлено все его, напророченное нам учителями, блестящее будущее. Я пыталась говорить и объяснять ему по хорошему, по плохому... Пыталась поставить под контроль выполнение домашних заданий, отрешить от компьютера на неделю... И это было самое худшее из всего, что я могла придумать. Ставила ему в пример старшего брата, закончившего частную школу-лицей с золотой медалью, студента московского ВУЗа, патриота России, вернувшегося на Родину, личность неординарную. Кирилл отвечал мне, что он не ТАКОЙ, как Илья, вкладывая в слово "такой" какой-то особый смысл... Я не понимала его... Вся эта нервная ситуация просто выводила меня из себя, я не понимала этого упрямства, которое, вдруг, неожиданно, проснулось в таком замечательном, покладистом мальчике. Казалось бы, что может быть проще для него, с его-то способностями, сделать домашнее задание и получить хорошую оценку. Я встречалась с учителями, чтобы понять, в чем проблема. Все они говорили, что он прекрасно разбирается в предмете, сдает успешно все тесты, вот только не делает homework...

Так мы бились всю зиму. Результаты в школе все ухудшались, отношения между нами портились. Кирилл говорил мне, почти плача, что я его не понимаю... Да, в его поведении и голосе была какая-то непонятная для меня твердость. Я отчетливо сознавала, что да, я чего-то НЕ ПОНИМАЮ! И вот наступил критический момент. Я уже знала, что ребенок меня ненавидит, и я его теряю. Голова раскалывалась от вопроса ПОЧЕМУ? ЧТО я должна сделать? Я не находила ответа. Мы говорили с ним всю ночь, но говорили на разных языках, я снова не понимала его и в завершении разговора, он, отчаявшись, заявил решительно: - Ты думаешь, что я плохой? Хорошо, я буду плохим... Сквозь, льющие из моих глаз, слезы я ответила: - Нет, ты очень хороший, очень умный! Я тебя очень сильно люблю... И это было лучшее из всего, что я сделала до сих пор!

Мой муж говорит, что вся наша семья addicted to a computer. Так делая свой ежедневный search по бескрайним просторам интернета, я натолкнулась на словосочетание ДЕТИ ИНДИГО. Я что-то слышала об этом раньше, но имела весьма смутное представление. В поисковой системе Google я обнаружила массу информации на эту тему. Многочисленные американские сайты предлагали ответы на вопрос: "Что это такое - ДЕТИ ИНДИГО?" Я погрузилась в чтение с головой, я сразу же поняла, что на мой настойчивый запрос, я бы даже сказала, крик о помощи, был получен долгожданный ответ свыше, вероятно, откуда-то из Единого информационного поля Земли. Я не случайно натолкнулась на то, что так долго, мучительно искала. Здесь я нашла ответы на все мои вопросы, я нашла путь к решению наших проблем и, наконец-то, я нашла успокоение. Весь этот безумный хаос мыслей в моей уставшей голове, неожиданно преобразовался в стройную систему, все мгновенно разложилось по полочкам, стало легче дышать.

Мой мальчик... Уже тинейджер - нескладный, высокий, худой, черные волосы, умные глаза, длинные музыкальные пальцы. Моя загадка... Мой ИНДИГО. Честный, тонкий, ранимый, терпеливый. Он мог бы быть музыкантом... Но его не увлек школьный оркестр, ему не нравиться tae kwon do, он считает неприемлимым для себя, наносить, пусть даже мнимые, удары по человеку. Его стихия - компьютер. Здесь он, как бог, он знает все...

"Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью. Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира."

"До сих пор этому феномену удавалось не привлекать всеобщего внимания благодаря тому, что он слишком "странный" для современной психологии, которая считает человеческую природу неизменной. Как правило, люди верят в эволюцию, но только в уже совершившуюся. А то, что на Землю приходит новое человеческое сознание, проявляющееся в наших детях уже сегодня, консервативная мысль даже не допускает."

Я бы хотела рассказать вам многое об ИНДИГО, представить вашему вниманию описание их сложных характеристик, обрисовать подробно цель их появления на нашей планете, рассказать о трудных задачах, поставленных перед ними... Но всю эту информацию, при желании, вы найдете сами. Я хочу остановиться на другой - дикой, на мой взгляд, проблеме непонимания и нежелания принять новое явление "средним" обывателем. Он, этот "узколобый" обыватель, еще не разобравшись в чем же дело, уже настроен ооочень агрессивно... Ему покойно, дремотно в своем застойном, прокисшем болотце. Свежий ветер перемен только раздражает его, притупленное привычным, размеренным образом жизни, обоняние. Гигантские волны мирового океана проблем, новостей и потрясающих открытий разбиваются бессильно о твердолобые, плотно сомкнутые створки, почерневших, позеленевших, замшелых раковин. Только иногда, время от времени, вдруг, из приоткрывшейся со скрипом щели, донесется злобный, ничем не аргументированный, вопль: - Ничего не знаем и знать не желаем! Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!

...Погиб ребенок.

"- В воскресенье родители Андрея открыли дневник и увидели там сразу два «преступления» - плохое поведение в школе и попытку обмана, - рассказали «КП» милиционеры, приехавшие на место трагедии. С их слов стало понятно, что родители сильно отругали мальчика за содеянное и решили его наказать, запретив в выходные играть в компьютер. По словам мамы Андрея, 34-летней Виктории, после случившегося ребенок сразу сник, замкнулся.

- Он ничего не говорил и просто молча сидел в углу, - в слезах рассказывала мать милиционерам. - Кто мог подумать, что Андрюша пойдет на такое... По словам Виктории, мальчик выждал момент, когда она уйдет в другую комнату, открыл балкон и выпрыгнул с 19-го этажа 22-этажного дома. Никто не мог понять этого ребенка ни в школе, ни в семье. Никто не может понять его неадекватного, страшного поступка. Для меня же очевидно, что мальчик был Индиго...

"В НИХ нет страха, потому что ОНИ знают, кто они такие. Они верят в себя."

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
#
ооо:
01.10.2007, 09:39
ну что все раскричались так, будто никого из вас в детстве не ругали и не наказывали. Обида (если психика нормальная) быстро проходит у нормальных детей.
#
Наталья:
01.10.2007, 11:01
Иттицкая сила!!! Почему ребенку не пришло в голову просто НАЧАТЬ ВЕСТИ СЕБЯ ХОРОШО и добиться для себя права играть в компьютер?! Это сложно??? Если нам мамы и папы обещали к концу четверти купить коньки, если не будет троек - почему мы выкладывались, а не прыгали в окно из-за того, что коньков нам не дали прямо сейчас??
Я в шоке... Что же в голове у этого ребенка было...
#
Vova:
01.10.2007, 12:37
Одним психом меньше...
#
Гоша:
09.10.2007, 04:19
Современная Россия на Первом месте в Мире по количеству ранних Детских Самоубийств!!! Кроме того, наблюдается закономерный рост (с 3 до 5 миллионов) беспризорных, беглых и полностью безнадзорных детей... Резко возросла Детская преступность...
#
Ирина:
09.10.2007, 09:11
Хамство, коррупция, неэффективность- это московская школа.
#
from USA:
01.10.2007, 05:28
Феномен ИНДИГО не привлекал всеобщего внимания, т.к. он не вписывается в парадигмы современной психологии, считающей модели человеческой психики неизменными. Как правило, общество готово поверить в эволюцию, но только бывшую в прошлом... Мысль о том, что возможно новое человеческое сознание (проявляясь в наших детях) - консервативное общество даже не рассматривает...
#
from USA:
01.10.2007, 04:19
to Гость:
01.10.2007, 02:20
Во все времена мальчишки хулиганили, родители ругались и подзатыльники давали, а учителя писали замечания в дневник. Никто с балкона не вываливался.

Наступили НОВЫЕ времена... Пока вы не поймете этого, ваши дети будут страдать от тотального непонимания и даже гибнуть... Дети ИНДИГО - новый, необычный набор психологических качеств, в них нет страха, они знают кто они такие... Они ДРУГИЕ! Экстремально эмоциональные, физически чувствительные, талантливые, восстающие против существующих авторитетов. Существующая система воспитания и образования только блокирует их способности. Хватит уже вам повторять, как было раньше. Откройте глаза, пришли НОВЫЕ дети!!!

Я обращаюсь к вам - Коли (детей Индиго не существует!!!), Вовы (одним психом меньше), потрудитесь изучить вопрос прежде, чем делать наивные и злые умозаключения, и постарайтесь осознать, что в природе что-то изменилось... ПРИШЛИ НОВЫЕ ДЕТИ! Независимо от нашего с вами желания или нежелания принять этот потрясающий факт, процесс уже начат Высшими силами...

...Какие-то "боги из машины" - мифические Дети Индиго скоро появятся и спасут наш мир. Главное- самим ничего делать не нужно :-)
Александр Серов 17.09.2007 07:26

А также, я отвечаю вам, уважаемый господин Александр Серов: - Отчего же мифические? Явление уже изучено и описано...

"Я называю их мостом из третьего измерения в четвертое. Третье измерение - это наше, здесь господствует разум. Четвертое измерение - это область, где более совершенное бытие. На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко воплощаем это в жизнь. В четвертом измерении мы начнем все это претворять в жизнь. А Дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - это тщета и что попытки кого-то унизить - это всего лишь один из способов самоубийства. А Дети Индиго уже знают это." (Ненси Энн Тэпп).

Я верю, что наступит время, когда все армии мира охватит паралич. Детей Индиго становится все больше, они не подчиняются приказам и, в принципе, против насилия. Кроме того, они - первопроходцы, идущие в авангарде, расчищающие дорогу для новых поколений. Уже известно, что за Индиго идут Кристальные - еще более необыкновенные дети.

Существующая система воспитания и образования блокирует их великолепные способности. Но все же есть две замечательные школы, которые уже готовы принять новых детей. Это школы Монтессори и Всемирные школы Вальдорфа.

Я думаю о таких немногочисленных детях России. Я думаю о будущем России, о будущем Великой страны, судьба которой мне не безразлична... Страны, над которой зависло огромное, черное облако негатива, отчаяния, ненависти к системе, к собственной власти, к более талантливому или успешному ближнему... И снова встает этот извечный вопрос: - Как спасти Россию?...

Что если вы, Россияне, повернетесь лицом к своим детям? К НОВЫМ детям, которые знают о своей миссии, знают ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК. Им нужно только немного помочь, понять. Чтобы они не выбрасывались с балкона 19 этажа, не уходили от нас, навсегда, в виртуал, не заканчивали свою жизнь в психушке, не понятые, забрасываемые камнями, распятые на кресте... Что если вы, Россияне, потратите немного из тех баснословных нефтяных миллионов, на своих детей, на свое будущее. Создадите новую систему образования, откроете ОЧЕНЬ хорошие бесплатные школы (такие, как Монтессори) для ВСЕХ, не только для избранных и богатых. Я знаю, что в России сейчас находится в стадии разработки очередная программа образования, но знают ли ее создатели о НОВЫХ детях, не будет ли эта большая, дорогая работа проделана впустую? И эта вечная головная боль - задача Россиян, как догнать и перегнать Запад, может быть решена новым способом. Помогите своим детям, и они спасут Россию, выведут ее на передовые технологические рубежи, создадут новое, сильное, честное, здоровое общество...

Я просила прощения у своего сына... Я спрашивала, как он себя ощущает? Он ответил, что всегда знал, что он ДРУГОЙ, единственный в своей школе... Он - мой хороший мальчик, мой INTP (thinker), мой Индиго. Сейчас Кирилл понимает, что он не одинок во Вселенной, таких детей уже много по всему миру. Кто посылает их нам? Бог, внеземные цивилизации или сама наша многострадальная планета Земля? Мы не знаем ответа... Все, что мы можем сделать - это сказать:

- Добро пожаловать на нашу планету, ДЕТИ ИНДИГО! ВЫ пришли с миссией - спасти этот безумный мир. ВЫ остановите войны, предотвратите экологическую катастрофу, принесете нам новые технологии и системы образования. ВЫ, первопроходцы, расчистите своими мачете, и подготовите дорогу для будущих, еще более необыкновенных, совершенных поколений. Благодаря ВАМ, мы стоим на пороге глобальных перемен! Welcome to the Earth!


"Дети Индиго- Новые дети пришли" (Ли Кэролл. Джен Тоубер).
http://indigo.e-puzzle.ru
http://www.metagifted.org

Октябрь, 2007