среда, 1 апреля 2009 г.

Ерни. Часть 7. Сокрушительная победа

Оставались считанные дни до окончания срока шестимесячной визы. А Ерни так и не принял никакого вразумительного решения, он продолжал лихорадочно и сладострастно встречаться со всеми претендентками по очереди, исключая тольку шикарную владелицу гольф-клуба - она сама отвергла его. Света потеряла десять килограммов и походила на бледную тень. Убивалась и плакала по ночам. Отчаянно рисовала пастору душераздирающие картины их близкой, практически неминуемой разлуки, а на его бодрые увещевания, что они, мол, поддержат непременно связь и дружбу по телефону, отвечала твёрдым - "нет".

Одновременно она опекала его с удвоенной силой, умопомрачительно готовила, купала и холила, красила ему волосы, стригла ногти, навела идеальный порядок в доме и его окрестностях. Эта смелая женщина косила траву, гордо разъезжая на мини-тракторе по внушительных размеров лужайке и профессионально ухаживала за огородом, не оставив там ни одного сорняка! Она выполняла, с завидным рвением, всю тяжелую работу: мастерила, чинила, шила, ткала, пахала, пряла... При этом шикарно выглядела и потрясающе одевалась. Только сумасшедший мог отказаться добровольно от услуг такой суперженщины. Я сказала Свете, что, следуя моей проверенной интуиции, результат будет положительным. Но она уже боялась верить в счастливый исход. Напряжение достигло точки кипения в день её отъезда.

Ерни сломался! В жестокой конкурентной борьбе, неизмеримо трудную победу, одержала представительница чужой, далекой и загадочной страны. Её бы энергию, да в мирных целях! Я гордилась Светой: - Знай наших! И я бы гордилась ею ещё больше, если бы имела хотя бы приблизительное представление о том, какой дорогой и сложной штучкой оказался Ерни, на самом деле. Но это выяснилось намного позже... Думаю, что Света представляла лучше меня, какую ценную рыбу заполучила в свои крепкие сети. Не зря же она так старалась. Вернувшись из Ташкента, буквально через несколько дней, уже в качестве законной невесты, она имела все основания почувствовать себя полноправной хозяйкой большого дома. Я робко высказывала ей свои подозрения, что Ерни её использует и женится не по любви, а из чисто меркантильных соображений. Где ещё так можно сэкономить на хорошей домработнице? Но Света не желала думать о плохом и строила далеко идущие, грандиозные планы. Я верила в то, что она обломает кого угодно и желала ей счастья. Это не был мой вариант, я бы никогда не стала навязывать себя мужчине, а тем более бороться за него. Я верю в естественный процесс развития отношений и если чувствую, что мужчина "не хочет" или несколько сомневается, то первая говорю ему решительное "гудбай". И в то же время, отношусь лояльно к совершенно непонятным мне, абсурдным действиям окружающих, справедливо полагая, что жизнь сложна и прекрасна во всех её самых безумных проявлениях...


Август, 2008