Год назад в Шелби - соседнем, маленьком провинциальном городке, где и обитает Ерни собственной персоной, появилась одна юная русская особа по имени Инна. Привез её туда местный учитель - одинокий, молодой мужчина. А познакомились они в самолёте, где и вспыхнула между ними мгновенная искра обоюдной симпатии, и даже, не побоимся этого смелого слова - любви. Уже позже я узнала, что отважная девушка Инна прилетела в 19 лет, одна-одинёшенька, покорять Америку и направлялась она на учебу в какой-то колледж, но по дороге её перехватил Кевин, влюбившийся с первого взгляда в голубоглазую, русоволосую русскую красавицу.
Совсем недавно, Кевин сделал ей предложение и по этому поводу из Ташкента примчалась её взволнованная мамочка. Надо отметить, что в Узбекистане получить визу в Штаты неизмеримо легче, чем в России. И дают там эту визу аж на четыре года, так что можно беспрепятственно порхать туда-сюда без особых проблем. Я ещё не слишком хорошо понимала в то время английский, но выяснила из эмоционального рассказа Ерни, что ему удалось даже потанцевать со Светой - мамой Инночки, на свадьбе. И что Света обещала, в скором времени, вернуться в Штаты на полгода.
Это известие неплохо приободрило меня, так что я уже не была удивлена, когда, примерно месяц спустя, Ерни привез Свету к нам домой, чтобы мы могли познакомиться поближе. Несмотря на то, что она была старше меня на очень много лет, Светлана выглядела моложавой, уверенной и очень красивой женщиной. Синие глаза особенно ярко выделялись на белоснежной коже лица, тонкие черты которого украшала броская косметика. Рыжие волны густых и пышных волос сниспадали на узкие плечики. Одета она была в брючки и в, плотно облегающий её тонкую талию и широкие бёдра, свитр.
На мой привередливый взгляд, Ерни и Света представляли из себя довольно странную пару, а то, что они находятся в каких-то отношениях не вызывало у меня никакого сомнения. Я, уже закованная в тесные кандалы брака, с тоской поглядывала на свободную и счастливую, как Синяя птица, Светлану, которая могла летать из страны в страну и делать в своей жизни то, что ей заблагорассудится. Но она, очевидно, не дорожила своей бесценной свободой и имела прямо противоположную точку зрения и тайную, практически недостижимую, дерзкую цель...
Август, 2008